8 (908) 547-50-78
8 (908) 547-50-78

Системы аналитики

Подключение аналитики на сайт в Красноярске

Современная веб-аналитика сайта – это инструмент, который повышает эффективность компании во взаимодействии с клиентами и дает возможность влиять на рост продаж, и увеличивать прибыль компании. Она позволяет оптимизировать маркетинговую стратегию под конкретные цели, снизив расходы на малоэффективные рекламные каналы и улучшив прибыльные.

Заказать

Как работает веб-аналитика

С помощью базовых и продвинутых инструментов веб-аналитики можно:

Используя информацию о целевой аудитории, вы можете улучшать:

Опираясь на аналитическую информацию, легко спрогнозировать повышение или понижение спроса на товар/услугу, наметить общие тенденции в «поведении» графика посещаемости.

Собрав статистические данные, можно использовать их в улучшении работы сайта: выстраивать различные маркетинг-стратегии, улучшать юзабилити, осваивать новые площадки для рекламы, способы SEO-продвижения и т. п.

Разновидности

Условно все инструменты web-аналитики подразделяют на базовые и продвинутые. К первой категории относятся популярные «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. К их основным функциям относятся:

В сервисе Яндекса также есть карта кликов и функция «веб-визор», благодаря которой можно наблюдать за действиями пользователя на сайте. «Базового набора» может быть вполне достаточно для небольшого предприятия, но для более детальной и глубокой статистики его хватает не всегда. Для этого разработаны более профессиональные методы. К примеру – коллтрекинг, внедрение сквозной аналитики (Bitrix24, amoCRM) или сервиса Google Tag Manager.

Call-tracking

Коллтрекинг – это учёт и мониторинг пользовательских звонков. Он позволяет собирать и анализировать такие данные, как:

При помощи коллтрекинга владелец бизнеса может контролировать работу контакт-центра и принимать решения, нацеленные на улучшение качества работы с клиентом через звонки. Также коллтрекинг позволяет выявлять неэффективные рекламные каналы и более эффективно распределять бюджет.

Сквозная аналитика

Эти инструменты открывают возможность регистрировать, сохранять и просматривать весь путь клиента, начиная с клика по объявлению и заканчивая повторными продажами. Все обращения пользователя (включая звонки, общение по электронной почте и чату, заполнение заявок) фиксируются, анализируются и применяются при составлении отчётов.


Сквозные методы позволяют выстраивать рекламную стратегию с опорой не только на распространённые факторы вроде CTR или количества заявок. Они опираются на показатели, более достоверно отражающие работу рекламы (конверсия в продажи, соотношение стоимости лида с его доходностью и т. д.).


Кроме того, сквозные системы аналитики позволяют оценивать работу менеджеров. Владелец бизнеса в удобном цифровом формате может отслеживать продуктивность отдельных подразделений и сотрудников, и принимать соответствующие решения на основе полученных данных.

Наиболее распространенные системы сквозной аналитики – amoCRM и Bitrix24. К преимуществам amoCRM относятся:

Каждая из систем имеет ряд своих преимуществ. Итоговый выбор CRM зависит от потребностей конкретного бизнеса и его владельца.

Менеджер тегов от Google

Сервис по управлению тегами позволяет детальнее анализировать поведение пользователя на сайте. К примеру:

Ещё один плюс тег-менеджера – возможность объединения с базовыми системами веб-аналитики. Программа способна передавать в них расширенные данные о поведении посетителей на нужных страницах.

4 причины обратиться к нам

Опыт
01

Более 100 успешно запущенных проектов, приносящих прибыль владельцам, 8 лет работы в веб-программировании

Персональный подход
02

Проведём аудит и определим те сервисы, которые будут полезны конкретно вашей площадке

Скорость
03

Ценим чужое время, и сдаём проекты четко в срок или раньше

На связи
04

Позвонив нам в рабочее время, вы не услышите, что все операторы заняты

Этапы подключения

01
Формируем цели
  • Выбираем инструменты веб-аналитики, необходимые для её достижения
02
Подключение

Настраиваем выбранные сервисы

03
На основе собранных данных предлагаем решения в конкретном направлении
  • Менеджмент
  • SEO
  • Рекламные каналы
  • Маркетинговые стратегии
  • Либо комплексное улучшение ресурса

Расскажите о своем проекте

Вы всегда можете связаться с нами или оставить свои данные для обратного звонка.
Мы свяжемся с Вами в течении часа.
Имя*
Телефон*
E-mail*
Сообщение*

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности